7c35a51c824efa96 Amazon подтверждает планы по созданию магазина под новым продуктовым брендом

Amazon подтверждает планы по созданию магазина под новым продуктовым брендом

Amazon подтверждает планы по созданию магазина под новым продуктовым брендом
Продажи Amazon в физических магазинах, подавляющее большинство которых составляют покупки в магазинах Whole Foods, снизились на 1,3% до 4,19 млрд долларов в третьем квартале по сравнению с годом ранее.

Amazon подтвердила, что планирует в следующем году открыть новый бренд продуктового магазина в районе Лос-Анджелеса, начав последний этап своего расширения.

Этот ход, о котором ходят слухи в течение нескольких месяцев, расширит ассортимент продуктового предложения за пределы высококлассных магазинов, которые обычно можно найти в магазинах Whole Foods и в небольших магазинах, удобных для обслуживания в магазине Amazon Go .

Это последний шаг Amazon в рутину, категория, которую она отвергла за большую часть своего раннего существования, поскольку она кардинально изменила розничную торговлю и подтолкнула все больше покупателей к совершению покупок в Интернете с помощью своей программы быстрого членства Prime и других льгот. , Исследовательская фирма eMarketer ожидает, что на долю Amazon придется около 37,7% всех продаж электронной коммерции в США в этом году.

You may also like...