Facebook идёт на уступки рекламодателям

Facebook идёт на уступки рекламодателям

Социальная сеть Facebook пересмотрела свою политику относительного полного запрета рекламы криптовалют. Решение ослабить ограничения приняли 26 июня.

Теперь рекламодатели, прошедшие предварительную проверку со стороны сети, смогут размещать материалы рекламного характера о криптовалютах. Реклама ICO по-прежнему запрещена.

От компаний для проверки потребуется информация о биржевом листинге, лицензиях и любые другие сведения о деятельности.

В Facebook заявили, что все данные будут тщательно проверяться и далеко не все пройдут эту проверку.

В то же время представители социальной сети сказали, что мнение сообщества будет всегда учитываться, а правила, по необходимости, пересматриваться.

Читайте также

You may also like...