7c35a51c824efa96 Как распродажи влияют на головной мозг?

Как распродажи влияют на головной мозг?

Как распродажи влияют на головной мозг?
Наверняка вы уже видели различные видео из магазинов, которые периодически устраивают дни больших скидок и сезонных распродаж, где тысячи людей врываются в торговое пространство и сносят все и всех на своем пути с целью приобрести “жизненно необходимый” товар.

Для магазинов это, безусловно, выгодно, особенно если им удается заинтересовать человека яркими вывесками и тщательно подобранной музыкой, заодно пообещав невероятную выгоду для покупателя. Вместе с тем, зачастую такие предложения оказываются дорогостоящими и вовсе не выгодными. Как же влияют красные ценники на мозг человека? Давайте попробуем разобраться в этом в данной статье.

Как работают распродажи?

Приближающиеся праздники всегда наводят человека на мысли о подарках, различных декорациях, об обновлении гардероба, новой технике и путешествиях. И, безусловно, этим пользуются маркетологи и производители товаров, устраивая для потребителей невероятные дни скидок и акций. Даже если человек никогда не принимал участие во всем известных днях распродаж, у него всегда на виду и на слуху тысячи рекламных писем, роликов и вывесок, которые старательно и регулярно уведомляют его об акциях. Такую активную рекламу довольно сложно игнорировать, ведь мозг запоминает такую информацию лучше, чем более полезную.

Как известно, мозг человека использует систему вознаграждений. Когда группы клеток, управляющие системой вознаграждения активируются, человек испытывает чувство удовлетворения. Именно это чувство испытывают люди, когда покупают товары с невероятной скидкой. Даже не смотря на то, что чувство удовлетворения достаточно кратковременно, радостный порыв не позволит мозгу вспомнить о чем-то другом в этот промежуток времени, что ведет к тому, что люди иногда возвращают товары после покупки, словно очнувшись утром после пятничной вечеринки.

Магазины также заманивают покупателей различными красными знаками, начиная от массивных вывесок и заканчивая маленькими ценниками на товаре. Ученые провели эксперимент, в котором использовали красные ценники, рекламирующие обычные цены по всему магазину. В результате, после сравнения товаров с обычной и не разрекламированной ценой, выяснилось, что товары с красным ценником продавались значительно чаще, чем без него.

You may also like...