Наконечники рулевой тяги: неисправности их причины

Наконечники рулевой тяги: неисправности их причины

Рулевое управление относится к числу наиболее важных узлов автомобиля, который обеспечивает безопасность водителя и пассажиров во время езды. Конструкция рулевой системы достаточно сложная и каждый ее компонент выполняет особую функцию. Одним из таких компонентов является рулевой наконечник, который обеспечивает правильный поворот колес во время маневрирования. Выход из строя такой запчасти рено трафик влечет за собой потерю управляемости транспортного средства и повышает вероятность ДТП.

В ходе эксплуатации абсолютно все запчасти на рено трафик, относящиеся к рулевому управлению, испытывают постоянные нагрузки. Что же касается рулевых наконечников, то они подвергаются воздействию сразу нескольких разнонаправленных сил. Именно поэтому мастера СТО рекомендуют своевременно проводить диагностику узла, ведь только так можно избежать дорогостоящего ремонта рено трафик. Подобрать оригинальные запчасти рено трафик вы всегда сможете на сайте компании РеноМастер, посетив страницу http://renaultmaster.com.ua/ua/products/renault/trafic.

Основными признаками выхода из строя рулевого наконечника являются:

  • необходимость прилагать усилия для поворота рулевого колеса;
  • биение руля;
  • посторонние звуки при повороте руля;
  • постукивания и скрежет в рулевом механизме при езде по кочкам;
  • свободный ход рулевого колеса.

Зачастую причиной возникновения неисправностей является повреждение защитного кожуха. Резиновый пыльник предназначен для защиты шарнирного соединения от попадания абразивных частиц и воды. Через миниатюрные трещины, образовавшиеся на поверхности кожуха, попадает грязь и вымывается смазка, вследствие чего шарнирное соединение начинает изнашиваться. Качественные пыльники, которые продаются на разборках рено трафик и в салонах официальных дилеров, производятся из эластичной морозостойкой резины, поэтому их рабочий ресурс достигает нескольких лет. Но аналоговые запчасти для рено трафик не могут похвастаться хорошим эксплуатационным сроком и служат не более года.

Такие неполадки, как деформация и повреждение рулевых наконечников, являются следствием некорректно проведенных ремонтных работ. Также это может произойти вследствие аварий.

Диагностику рулевых наконечников необходимо проводить регулярно. Замена деталей выполняется каждые 40000-50000 км пробега. Срок службы определяется качеством деталей, манерой вождения и правильностью выполнения монтажных работ.

Читайте также

You may also like...