Особенности водоснабжения портов

Особенности водоснабжения портов

Сумма расходов этих потребителей и путевых расходов должна равняться полному количеству воды, отдаваемому сетью в определенный расчетный момент.

Для дальнейшего упрощения расчета обычно величины путевых расходов всех участков сети делят пополам и сосредоточивают эти две равные части в начальной и конечной точках каждого участка. Получающиеся фиктивные узловые расходы равны полусумме путевых расходов участков, подходящих к данному узлу.

Если в данном узле имеется еще действительный сосредоточенный расход отдельного крупного потребителя, величина его прибавляется к узловому расходу.

Сумма всех узловых расходов должна быть равна полному расходу, подаваемому в сеть в определенный расчетный момент ее работы.

Для пояснения всего изложенного приводим пример расчета небольшой кольцевой водопроводной сети.

Современный крупный морской или речной порт представляет собой сложный комплекс целого ряда предприятий, сооружений и устройств, для большей части которых требуется подача значительного количества воды.

В портах вода требуется для хозяйственно-питьевых, производственных и противопожарных целей. Она расходуется как на нужды самого порта, так и на снабжение водой судов, находящихся на стоянке в порту.

К расходам на хозяйственно-питьевые нужды и благоустройство в самом порту относятся расходы на удовлетворение потребностей в воде рабочих и служащих порта во время их пребывания на работе, расходы на хозяйственно-питьевые нужды лиц, проживающих на территории порта, и пассажиров на речных и морских вокзалах, а также расходы на поливку территории порта (проездов, площадок, зеленых насаждений).

Читайте также

You may also like...