Замена летних шин на зимние

Замена летних шин на зимние

С вопросом, когда нужно менять летние шины на зимние, редакция нашего сайта обратилась к специалистам СТО компании «Автоберег». Больше информации об услугах компании читайте здесь http://autobereg.com.ua/.

Важным вопросом безопасности вождения транспортным средством является умение правильно определить время сезонной замены шин.

Следует помнить, что, при температуре окружающего воздуха +5 градусов, летние шины утрачивают свои свойства. Привязываясь к климатическим условиям Украины, замену следует производить в начале октября т. е, при любом резком изменении температуры нужно позаботиться о смене.

Специалисты рекомендуют не экономить на средствах и не ставить зимние шины только на ведущую ось, оставляя, на второй, летний комплект. Это приводит к потере эластичности шин, что впоследствии скажется на, занесенных снегом, дорогах, так как разница сцепления летних и зимних шин очень велика. Зимнюю резину нужно устанавливать на все колеса, причем одной модели, с одинаковыми ходовыми характеристиками.

Одним из компромиссных решений считается установка всесезонных шин. Рисунок протектора у них разветвленный, элементы рисунка сгруппированы в дорожку и разделены канавками разной ширины. Производители утверждают, что шины хорошо работают на мокром и сухом асфальте.

Учитывая их круглогодичное использование, всесезонные шины быстрей изнашиваются. Но нужно заметить, что это возможно, если авто используется нерегулярно. Кроме того, изготовители рекомендуют использование такой резины там, где средняя температура зимой составляет 0 градусов Цельсия.

Более правильным для владельцев автомобилей иметь в комплекте, как летние, так и зимние шины.

Нужны ли шипы на зимней резине?

Все зависит от ситуации. Температура воздуха напрямую влияет на выбор шипованных шин. У нее есть жесткий блок и многослойный протектор. Это позволяет автомобилю лучше держаться и не провалиться. При температуре от 0-20 градусов мороза, шипы «вгрызаются» в лед и держат машину.

Если температура плюсовая, то шипы из зацепов скользят. В этом случае, лучше применять нешипованную резину, называемую еще липучками. Здесь резиновая смесь мягче, а в протекторе имеется множество канавок для отвода воды и талого снега, который образуется, при трении покрышки со льдом.

Таким образом, для регионов, где теплый климат можно выбрать липучки, а для районов с суровым климатом – шипованную зимнюю резину.

Читайте также

You may also like...